Подшипник H212749/H212710

Описание, размеры и характеристики

H212749/H212710 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H 212749) и наружного (H 212710). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако, части, входящие в данный типоразмер, как правило, идут в комплекте только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 65,987 мм
Наружный диаметр, D 123,975 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,5 мм
Ширина наружного кольца, С 34 мм
Грузоподъемность статическая 300,3 KN
Грузоподъемность динамическая 221,3 KN
Монтажная фаска внутр. 7,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4100
Масса (вес) 2,09 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — H212749/212710, H212749/710, H212749/10.

Фото и чертеж подшипника H212749/H212710

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический H212749/H212710 Чертеж роликового подшипника H212749 / H212710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это ступичный подшипник грузовых автомобилей и техники на их основе  Рено, Фоден Тракс, Деннис, Дана, ДАФ, Седдон Дизель, Бристоль, ЕРФ, Скания, Лейланд. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»)) - BRISTOL 10902762/63, DAF 10901094, DANA SL84/316, DENNIS 651366-10#DE, ERF SL84/316, FODEN TRUCKS 03594206, LEYLAND 825439 / 10870997/98 / 824439 / EAW3146-EAW3046 / 10902762/63 / B71094 / 10901094 / AJU 1914, RENAULT TRUCKS 366.101.3800, SCANIA 351712 / 351711, SEDDON DIESEL 022368 SI / 22368.

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN — 4T-H212749/H212710, SKF — H212749/710/Q и VKHB2332, FAG KH212749.H212710, которые также  указывают на описываемый типоразмер.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 54,6 104,9 160,0 155,0 177,3

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки (в особенности самые известные) в той или иной мере цены завышаются из-за редкости детали. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).