Подшипник EE350701/351687

Описание, размеры и характеристики

EE350701/351687 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности повышенной осевой грузоподъемности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (EE 350701) и наружного (351687). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, взаимозаменяемая внутренняя часть EE350750 имеет больший посадочный размер.

Внутренний диаметр, d 177,8 мм
Наружный диаметр, D 428,625 мм
Ширина (монтажная высота), T 106,362 мм
Ширина наружного кольца, С 61,912 мм
Грузоподъемность статическая 1700,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1500,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 6,4 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1000
Масса (вес) 65,7 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного снятия параметры могут быть определены как 178 х 429 х 106 мм.

Фото и чертеж подшипника EE350701/351687 (EE350701/687)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический EE350701/351687 Чертеж роликового подшипника EE 350701 / 351687

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, узлы очень редкой техники и технологического оборудования).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенного варианта маркировки — EE350701/687.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно, только под заказ из-за рубежа (даже в этом случае срок поставки будет очень долгим). Основные производители — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим оптом и располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах «под заказ», вы дополнительно переплатите за посредничество.