Подшипник 98350/98788

Описание, размеры и характеристики

98350/98788 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 98350, и наружного — 98788. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 98316, 98335 (с меньшим посадочным размером), 98394X, 98400 (с большими посадочными размерами).

Внутренний диаметр, d 88,9 мм
Наружный диаметр, D 200,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 52,761 мм
Ширина наружного кольца, С 34,925 мм
Грузоподъемность статическая 471,0 KN
Грузоподъемность динамическая 347,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1500
Масса (вес) 7,67 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 200 х 53 мм.

Фото и чертеж подшипника 98350/98788

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 98350/98788 Чертеж подшипника 98350 / 98788

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, в некоторых фирмах могут продавать, но по настолько сильно завышенным ценам (от 828 $ США в рублевом эквиваленте), что целесообразнее приобретать под заказ из-за рубежа. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.