Подшипник 9278/9220

Описание, размеры и характеристики

9278/9220 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (9278) и наружного (9220). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме может подходить 9285 (имеет больший внутренний диаметр).

Внутренний диаметр, d 68,262 мм
Наружный диаметр, D 161,925 мм
Ширина (монтажная высота), T 49,212 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 333,2 KN
Грузоподъемность динамическая 279,8 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3100
Масса (вес) 4,61 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 68 х 162 х 49. Возможно применение сокращенного варианта маркировки - 9278/20.

Фото и чертеж подшипника 9278/9220

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 9278/9220 Чертеж роликового подшипника 9278 / 9220

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как подшипник редуктора, ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, HOWO, IVECO и MERITOR). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (OEM номерами или так называемые «оригинальные» запчасти): IVECO 8194957, MERITOR A1228V594.M и некоторыми другими (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A&S (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Подшипник является достаточно редким, но его все же можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах, правда им торгуют с высокой наценкой по ориентировочной цене от 130,0 $ США в рублевом эквиваленте за испанскую марку и от 200 $ за японские и американские. Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.