Подшипник 90381/90744

Описание, размеры и характеристики

90381/90744 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности с увеличенным углом контакта и повышенной осевой грузоподъемностью, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (90381) и наружного (90744). Особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако части данного типоразмера обычно применяются только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 96,838 мм
Наружный диаметр, D 188,912 мм
Ширина (монтажная высота), T 50,8 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Монтажная фаска внутренняя 3,5 мм
Монтажная фаска наружная 3,3 мм
Грузоподъемность статическая 392 KN
Грузоподъемность динамическая 383 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 2500
Масса (вес) 5,59 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 97 х 189 х 51 мм.

Фото и чертеж подшипника 90381/90744

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 90381/90744 Чертеж роликового подшипника 90381 / 90744

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы спецтехники и оборудования). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия, в ГОСТ, однако, фигурирует подшипник 27719, имеющий те же размеры и конструкцию (производства нет). Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры — 90381/744, 90381/44. Производители могут использовать несколько видоизмененные номера — K90381-90744 (FAG), 4T-90381/90744 (NTN JAPAN), 90381/90744-90021, 90381/90744/Y4S/X43-90021 (TIMKEN USA).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 330,0 $ в рублевом эквиваленте и выше, разброс может быть очень значительным ввиду редкости), под заказ из-за рубежа стоить будут, скорее всего, дешевле. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград (Волжский), Челябинск, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.