Подшипник 71453/71750

Описание, размеры и характеристики

71453/71750 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (71453) и наружного (71750). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетаются 71412, 71425, 71432, 71437, 71450 (внутренние диаметры у всех меньше).

Такие же основные размеры, что и 71453 имеет внутренняя деталь 71455, образующая подшипник 71455/71750. Отличается от описываемого он лишь большим размером монтажной фаски (7,9 мм).

Внутренний диаметр, d 115,087 мм
Наружный диаметр, D 190,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 47,625 мм
Ширина наружного кольца, С 34,925 мм
Грузоподъемность статическая 483,0 KN
Грузоподъемность динамическая 303,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2000
Масса (вес) 5,09 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 115 х 190,5 х 47,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 71453/71750 (71455/71750)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 71453/71750 Чертеж роликового подшипника 71453 / 71750

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (приобретение только под заказ из-за границы со сроком поставки от 20 дней), но наружная обойма доступна в составе других типоразмеров (см. выше). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.