Подшипник 659/652

Описание, размеры и характеристики

659/652 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (659) и наружного (652). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружной могут подходить 656, 655, 657, 658 (d меньше), 661, 662, 663, 664665, 665А (больший внутренний диаметр).

Внешнюю обойму в свою очередь можно заменить на 653 (отличается D = 146,05 мм), 652A (D = 149,225), 653X (D = 150,0) с образованием 659/653, 659/652А, 659/653X соответственно.

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 152,4 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 301,0 KN
Грузоподъемность динамическая 208,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3400
Масса (вес) 2,9 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 76 х 152,5 х 41,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 659/652 (659/653)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 659/652 Чертеж роликового подшипника 659 / 652

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), под номерами OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе очень сложно, но возможно, правда лишь по завышенным ценам (от 181,5 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Саратов и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.