Подшипник 559/552A

Описание, размеры и характеристики

559/552A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (559) и наружного (552A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют дополнительные индексы S, A, X, поскольку параметры могут различаться. Подходящие под внешнюю обойму внутренние детали, имеющие больший внутренний диаметр — 557S, 557, 558, 555, 554.

В качестве внешней обоймы может использоваться 553X (наружный диаметр — 122,238, ширина кольца — 30,162) и 552 (кольцо шире и равно 33,338 мм) с образованием 559/553X и 559/552 соответственно

Ниже приведены параметры наиболее распространенной и применяемой модификации — 559/552A.

Внутренний диаметр 63,5 мм
Наружный диаметр 123,825 мм
Ширина (монтажная высота), T 38,1 мм
Ширина наружного кольца, С 30,162 мм
Фаска внутренняя, мм 3,6 мм
Фаска наружная, мм 3,2 мм
Грузоподъемность статическая 240,6 KN
Грузоподъемность динамическая 174,4 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 2 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 124 х 38 мм.

Фото и чертеж подшипника 559/552A (559/552, 559/553X)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 559/552 Чертеж роликового подшипника 559 / 552 A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, из складского наличия в российских фирмах реализуется в ограниченном количестве, но приобрести его в сжатые сроки возможность есть, правда по завышенным ценам. Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), а также NIS (Китай — Сингапур), качество которых на порядок ниже. Купить изделие из наличия без посредников можно  непосредственно у компаний-импортеров торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество. Ориентировочная цена — от 60 $ США в рублевом эквиваленте и выше.