Подшипник 5584/5535

Описание, размеры и характеристики

5584/5535 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (5584) и наружного (5535). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка других, с меньшими и большими внутренними диаметрами (могут комплектоваться тем же наружным кольцом).

Вместо детали 5584 с тем же наружным кольцом часто применяется 5564 с образованием подшипника 5564/5535. Различие заключается только в размере монтажной фаски — у первого она равна 3,6 мм, у второго — 5,2 мм.

Внутренний диаметр 63,5 мм
Наружный диаметр 122,238 мм
Ширина (монтажная высота), T 43,658 мм
Ширина наружного кольца, С 36,512 мм
Грузоподъемность статическая 318,0 KN
Грузоподъемность динамическая 221,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4800
Масса (вес) 1,55 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 122 х 43,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 5584/5535 (5564/5535)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 5584/5535 Чертеж роликового подшипника 5584 / 5535

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах практически не реализуется (если где и продают, то по сильно сильно завышенным ценам — от 130 $ в переводе на рубли по текущему курсу — это касается 5584/5535, так как 5564/5535 — еще более редкий). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие по более приемлемым ценам можно под заказ из-за рубежа (срок поставки — от трех недель) и обращаться лучше непосредственно к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.