Подшипник 5557/5535 (5520)

Описание, размеры и характеристики

5557/5535 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (5557) и наружного (5535). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка других, причем все — с меньшими  внутренними диаметрами.

Вместо наружного 5535 с этим применяется также 5520 с образованием 5557/5520, параметры которого, в случае отличия, указаны в скобках.

Внутренний диаметр 68,262 мм
Наружный диаметр 122,238 (120,251) мм
Ширина (монтажная высота), T 43,658 (44,45) мм
Ширина наружного кольца, С 36,512 мм
Грузоподъемность статическая 318,0 KN
Грузоподъемность динамическая 221,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 1,4 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 51 х 122 х 43,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 5557/5535 (5557/5520)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 5557/5535 Чертеж роликового подшипника 5557 / 5535 (5520)

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия не реализуется в российских фирмах (в порядке чистой случайности можно найти 5557/5520, но высока вероятность что попадется подделка). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие  можно только под заказ из-за рубежа (срок поставки — от трех недель) и обращаться лучше непосредственно к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.