Подшипник 55196/55437

Описание, размеры и характеристики

55196/55437 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55196) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 55187С, 55200С, 55206С, отличающиеся другими внутренними диаметрами.

Те же габаритные размеры имеет также внутренняя деталь 55197, образующая подшипник 55197/55437, а отличается лишь меньшей монтажной фаской (2,0 мм вместо 3,6 мм).

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 55443 (с наружным диаметром 112,712 мм).

Внутренний диаметр 49,974 мм
Наружный диаметр 111,125 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Грузоподъемность статическая 119,0 KN
Грузоподъемность динамическая 97,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 1,43 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 50 х 111 х 30. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры — 55196/437, 55197/437. Обратите внимание, что присутствие в номере дополнительного индекса D (55197/55437D/X1S) указывает на сдвоенный подшипник серии TDO (одно широкое наружное кольцо и две внутренние части).

Фото и чертеж подшипника 55196/55437 (55197/55437)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 55196/55437 Чертеж роликового подшипника 55196 / 55437

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие практически невозможно найти и купить из складского наличия в нашей стране (редкими являются внутренние детали, обойма же доступна в составе других типоразмеров). Для приобретения рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками под заказ из-за границы (напрямую, а не посредники, срок поставки составит от 20 дней), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.