Подшипник 49585/49520

Описание, размеры и характеристики

49585/49520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (49585) и наружного (49520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят 49576, 49580, 49581 (d меньше).

Взаимозаменяемые внешние кольца — 49522 (наружный диаметр — 101,6 мм, ширина в сборе — 31,75, ширина кольца — 25,4 мм, фаска 0,8 мм) и 49521 (наружный диаметр — 101,6 мм, ширина в сборе — 34,925, ширина кольца — 28,575, фаска — 3,2 мм) чрезвычайно редки.

Возможно использование сокращенных вариантов маркировки — 49585/20 (то же самое).

Внутренний диаметр 50,8 мм
Наружный диаметр 101,6 мм
Ширина (монтажная высота), T 31,75 мм
Ширина наружного кольца, С 25,4 мм
Грузоподъемность статическая 143,0 KN
Грузоподъемность динамическая 114,0 KN
Монтажные фаски, мм 3,5/3,2
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 1,12 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 101,5 х 32.

Фото и чертеж подшипника 49585/49520 (49585/49522, 49585/49521)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 49585/49520 Чертеж роликового подшипника 49585 / 49520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A+S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие почти не  продается из складского наличия в российских фирмах, если и можно найти, то по завышенным ценам — от 62,5 $ в рублевом эквиваленте. В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.