Подшипник 49576/49520

Описание, размеры и характеристики

49576/49520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (49576) и наружного (49520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят 49580, 49581, 49585 (d больше).

Взаимозаменяемые внешние кольца — 49522 (наружный диаметр — 101,6 мм, ширина в сборе — 31,75, ширина кольца — 25,4 мм, фаска 0,8 мм) и 49521 (наружный диаметр — 101,6 мм, ширина в сборе — 31,75, ширина кольца — 28,575, фаска — 3,2 мм) чрезвычайно редки.

Такие же габаритные размеры, что и описываемый. имеет подшипник 49577/49520, внутренняя деталь которого отличается только большим размером монтажной фаски (3,6 вместо 0,8 мм).

Возможно использование сокращенных вариантов маркировки — 49576/20 (то же самое).

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 101,6 мм
Ширина (монтажная высота), T 31,75 мм
Ширина наружного кольца, С 25,4 мм
Грузоподъемность статическая 143,0 KN
Грузоподъемность динамическая 114,0 KN
Монтажные фаски, мм 0,8/3,2
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 1,25 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 101,5 х 32.

Фото и чертеж подшипника 49576/49520 (49576/49522, 49577/49520, 49577/49522)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 49576/49520 Чертеж роликового подшипника 49576 / 49520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие не продается из складского наличия, поставщики возят только под заказ из-за границы (2 — 3 недели), в связи с чем указать даже ориентировочную цену не представляется возможным. В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.