Подшипник 49175/49368

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

49175/49368 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (49175) и наружного (49368). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо внутренней детали может применяться 49150, 49162 (с меньшим d). 49175 и более редкое изделие 49176 имеют одинаковые габаритные размеры, отличаясь между собой только размерами фасок (3,6 и 0,8 мм соответственно).

Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 49175/368 или 49175/68 – обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 93,662 мм
Ширина (монтажная высота), T 31,75 мм
Ширина наружного кольца, С 25,4 мм
Грузоподъемность статическая 123,0 KN
Грузоподъемность динамическая 105,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5700
Масса (вес) 0,97 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 93,5 х 31,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 49175/49368 (49175/368)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 49175/49368 Чертеж роликового подшипника 49175 / 49368

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким (точнее, наружная деталь), из складского наличия реализуется лишь в нескольких фирмах по всей стране, зачастую по завышенным в несколько раз ценам (ориентировочная цена – около 45 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – FERSA (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно дешевле, под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.