Подшипник 48385/48320

Описание, размеры и характеристики

48385/48320 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48385) и наружного (48320). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

Так, маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (48385/48320D, 48385/48320 D/X2S, NA 48385/48320 D) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 85,725 мм (73,025 по кольцу).

Внутренний диаметр, d 133,35 мм
Наружный диаметр, D 190,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 39,687 мм
Ширина наружного кольца, С 33,338 мм
Грузоподъемность статическая 187,4 KN
Грузоподъемность динамическая 114,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2300
Масса (вес) 3,56 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 133,5 х 190,5 х 40 мм.

Фото и чертеж подшипника 48385/48320

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 48385/48320 Чертеж роликового подшипника 48385 / 48320

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-48385/48320 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид — 48385/320, 48385/20 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной цене — от 190 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить несколько дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители — FERSA (Испания), NTN (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.