Подшипник 47896/47820

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

47896/47820 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 47896, и наружного – 47820. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 47880, 47885, 47890 (все имеют меньший внутренний диаметр). Кроме этого, существует очень редкая внутренняя деталь 47898, отличающаяся только большим размером монтажной фаски (7,0 мм).

Наружная обойма заменяется на 47825 с образованием подшипника 47896/47825 (отличия в таблице ниже в скобках). Наличие дополнительного обозначения B (47896/47820-B, 47896/47825-B) указывает на наличие упорного борта на наружном кольце для осевого центрирования в корпусе.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 146,05 (142,875) мм
Ширина (монтажная высота), T 33,338 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 293,0 KN
Грузоподъемность динамическая 178,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3200
Масса (вес) 1,98 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 146 х 33,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 47896/47820 (47896/47825-B)

Фото

Чертеж

С фланцем
Подшипник роликовый конический 47896/47820 Чертеж подшипника 47896 / 47820 Подшипник 47896/47825B

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, часто используется сокращенные варианты маркировки – 47896/820, 47896/20, 47896/825, 47896/25. Некоторые производители используют видоизмененные варианты обозначения – 47896R/47820 (KOYO), 4T-47896/47820 (NTN).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник (все варианты комплектовки) является редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить достаточно сложно, но вполне возможно. Основные  производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена изделия – около 100 $ в рублевом эквиваленте. Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Набережные Челны и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.