Подшипник 47890/47820

Описание, размеры и характеристики

47890/47820 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 47890, и наружного — 47820. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 47880, 47885 (меньше внутренний диаметр), 47896 (больше внутренний диаметр).

Внутренний диаметр, d 92,075 мм
Наружный диаметр, D 146,05 мм
Ширина (монтажная высота), T 33,338 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 293,0 KN
Грузоподъемность динамическая 178,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3200
Масса (вес) 2,04 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 92 х 146 х 33,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 47890/47820

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 47890/47820 Чертеж подшипника 47890 / 47820

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, часто используется сокращенные варианты маркировки — 47890/820, 47890/20. Некоторые производители используют видоизмененные варианты обозначения — 47890R/47820 (KOYO), 4T-47890/47820 (NTN).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить достаточно сложно, но вполне возможно. Основные  производители — FERSA или A&S (Испания,) NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена изделия — от 71,8 (испанские) до 113 (остальные) $ в рублевом эквиваленте. Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Иркутск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.