Подшипник 47487/47420

Описание, размеры и характеристики

47487/47420 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (47487) и наружного (47420). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали может применяться большая по посадочному размеру 47490, а в качестве наружной — очень редкая 47423, с образованием 47487/47423. Отличается она несколько большим наружным диаметром (120,65 мм) и меньшей монтажной фаской (0,8 мм).

Внутренний диаметр, d 69,85 мм
Наружный диаметр, D 120,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 32,545 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 238,5 KN
Грузоподъемность динамическая 162,1 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4100
Масса (вес) 1,46 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 47487/420, 47487/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70 х 120 х 32,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 47487/47420

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 47487/47420 Чертеж роликового подшипника 47487 / 47420

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, наружный задний ступичный подшипник нкоторых автобусов, грузовых автомобилей и техники на их основе, например, MAN (F2000, L2000, M2000), Iveco MK, Evrobus, Mercedes-Benz). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые «оригинальные запчасти» — 0009815705, 0009815705, 0029811605, 0029811605, 1384728).

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: KOYO — 47487R/47420, NTN — 4T-47487/47420, SKF — VKT8859, VKHB2174, VKHB2200, FAG — 547518.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN FAG SKF
Страна Индия Испания Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 16,6 49,3 83,2 82,0 80,0 61,0 147,5

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены явно очень сильно завышаются. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).