Подшипник 466/453X

Описание, размеры и характеристики

466/453X — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (466) и наружного (453X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят еще около полутора десятков (номер состоит из трех цифр и начинается на 45. или 46.), внутренний диаметр может быть как меньше, так и больше.

Взаимозаменяемые внешние кольца могут иметь буквенный индекс A: 453A (D = 107,95 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 22,225 мм, размер фаски — 0,8 мм, вместо 3,2 мм у 453X), AS: 453AS (как с индексом А, но фаска — 2,3 мм), образующие 466/453A и 466/453AS. Подшипник без дополнительного обозначения — 466/453 имеет параметры D = 107,95 мм, T = 27,795 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски — 0,8 мм.

Кроме того к 466 подходят кольца 452А и 454, образующие 466/452А (D = 107,95 мм, T = 32,588 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски — 3,3 мм) и 466/454 (D = 110 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски — 2,0 мм).

Внутренняя деталь 466S отличается от таковой без этого дополнительного обозначения внутренним диаметром, который равен 55,562 мм, прочие параметры одинаковы.

Внутренний диаметр 54,988 мм
Наружный диаметр 104,775 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 24,605 мм
Грузоподъемность статическая 166,0 KN
Грузоподъемность динамическая 161,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 1,08 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 55 х 105 х 30, или 55 х 108 х 28, или 55 х 108 х 32,5, или 55,5 х 105 х 30 в зависимости от комплектации, указанной выше.

Фото и чертеж подшипника 466/453X (466/453A, 466/454, 466S/453X и пр.)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 466/453 Чертеж роликового подшипника 466 / 453

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие не продается из складского наличия в российских фирмах (наружное 453X возможно купить из наличия в составе других типов), обычно можно приобрести только под заказ из-за границы (срок поставки — 2 — 3 недели). В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.