Подшипник 465/453X

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

465/453X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (465) и наружного (453X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят еще около полутора десятков (номер состоит из трех цифр и начинается на 45. или 46.), внутренний диаметр может быть как меньше, так и больше.

Взаимозаменяемое внешнее кольцо может иметь буквенный индекс A: 453A (D = 107,95 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 22,225 мм, размер фаски – 0,8 мм, вместо 3,2 мм у 453X). Существует также кольцо 454, образующее 463/454, такой подшипник отличается большей шириной – 110 мм, шириной кольца 27 мм и фаской 2 мм.

В качестве внутренней детали с теми же габаритными размерами может использоваться 465A, образующая подшипники 465A/453X, но она отличается большей монтажной фаской – 3,6 мм вместо 2,4 мм.

Внутренний диаметр 50 мм
Наружный диаметр 104,775 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 24,605 мм
Грузоподъемность статическая 166,0 KN
Грузоподъемность динамическая 136,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4700
Масса (вес) 1,16 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 50 х 105 х 30.

Фото и чертеж подшипника 465/453X (465А/453X)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 465/453 Чертеж роликового подшипника 465 / 453

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие не продается из складского наличия (редкими являются внутренние детали) в российских фирмах, обычно есть возможность приобрести только под заказ из-за границы (срок поставки – 2 – 3 недели). В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.