Подшипник 46143/46368

Описание, размеры и характеристики

46143/46368 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (46143) и наружного (46368). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо внутренней детали может применяться 46175 и 46176, а вместо наружного кольца — 46369 с образованием подшипника 46143/46369, отличающегося только меньшей фаской (1,2 мм вместо 3,2 мм).

Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 46143/368 или 46143/68 — обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 36,512 мм
Наружный диаметр 93,662 мм
Ширина (монтажная высота), T 31,75 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 134,0 KN
Грузоподъемность динамическая 105,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6100
Масса (вес) 1,15 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 93,5 х 32 мм.

Фото и чертеж подшипника 46143/46368 (46143/368)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 46143/46368 Чертеж роликового подшипника 46143 / 46368

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким (точнее, наружная деталь), из складского наличия можно найти только по завышенным ценам (от 69 $ в рублевом эквиваленте) и в очень ограниченном количестве. Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно дешевле под заказ из-за рубежа (срок поставки — от двух недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.