Подшипник 45287/45221

Описание, размеры и характеристики

45287/45221 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (45287) и наружного (45221). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 45280, 45282, 45284, 45285 (d — меньше), 45289, 45290, 45291 (с большим внутренним диаметром).

Вместо наружного кольца 45221, внутренняя деталь может комплектоваться изделием с маркировкой 45220 с образованием 45285/45220, которое отличается большим размером монтажной фаски (3,3 мм вместо 0,8 мм).

Внутренний диаметр 53,975 мм
Наружный диаметр 104,775 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 279,0 KN
Грузоподъемность динамическая 212,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4800
Масса (вес) 1,1 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 54 х 105 х 30. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры, что и полные — 45287/20 и 45287/21.

Фото и чертеж подшипника 45287/45220 (45287/45221, 45287/20, 45287/21)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 45287/45221 Чертеж роликового подшипника 45287 / 45221

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Изделие практически невозможно купить из складского наличия в нашей стране, только в случайном порядке (редкой является внутренняя часть, внешние кольца обоих типов распространены шире). Выход — приобретение под заказ из-за границы (2 — 3 недели), в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.