Подшипник 44156/44348

Описание, размеры и характеристики

44156/44348 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (44156) и наружного (44348). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, к внешней обойме подойдут другие внутренние детали, имеющие как меньшие (44126, 44131, 44143, 44150), так и большие посадочные размеры (44157, 44162). Есть также изделие с тем же внутренним диаметром, но отличающееся большим размером монтажной фаски (44158).

Внутренний диаметр 39,688 мм
Наружный диаметр 88,501 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 17,462 мм
Монтажная фаска внутренняя 2,4 мм
Монтажная фаска наружная 1,6 мм
Грузоподъемность статическая 84,4 KN
Грузоподъемность динамическая 75,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6500
Масса (вес) 0,68 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 39,5 х 88,5 х 25,5. Дополнительные индексы D или DC (44156/44348D) указывают на то, что подшипник двойной (две внутренние части и широкое наружное кольцо с проточкой для внесения смазки) шириной 39,688 мм.

Фото и чертеж подшипника 44156/44348 (44156/348)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 44156/44348 Чертеж роликового подшипника 44156 / 44348

Подшипник применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (мало распространенные машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки — 44156/348, 44156/48 (то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (наружная обойма более доступна, отдельно или в составе других типоразмеров). Приобрести подшипник можно под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и некоторых других, с доставкой по иным регионам транспортными компаниями.