Подшипник 39578/39520

Описание, размеры и характеристики

39578/39520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (39578) и наружного (39520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 39575 (d меньше), 39580, 39581, 39585, 39586 и 39590 (d больше). И наоборот, возможна комплектация наружными деталями 39521 и 39522 с образованием 39578/39521 (размер монтажной фаски — 0,8 мм) и 39578/39522 (больше ширина), 39578/39528 (D = 119,985, T = 32,75, C = 26,949, фаска = 0,8 мм).

Внутренний диаметр, d 53,975 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 217,9 KN
Грузоподъемность динамическая 153,8 KN
Монтажная фаска внутр. 2,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4200
Масса (вес) 1,18 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 54 х 113 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки — 39578/20, 39578/21, 39578/22, 39578/28.

Фото и чертеж подшипника 39578/39520 (39578/39528)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 39578/39520 Чертеж роликового подшипника 39578 / 39520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном как подшипник ступицы грузовиков и спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского  наличия данный типоразмер купить практически невозможно из-за его чрезвычайной редкости (а точнее, редкости  внутренней детали), только под заказ из-за границы (около трех недель). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.