Подшипник 39250/39422

Описание, размеры и характеристики

39250/39422 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (39250) и наружного (39422). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме может подходить 39236 (d меньше), а в качестве наружной — 39412 и 39433.

Внутренний диаметр, d 63,5 мм
Наружный диаметр, D 107,158 мм
Ширина (монтажная высота), T 22 мм
Ширина наружного кольца, С 21,204 мм
Грузоподъемность статическая 118,0 KN
Грузоподъемность динамическая 91,6 KN
Монтажная фаска внутр. 2,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,4 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4600
Масса (вес) 0,7 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 107 х 22 мм. Иногда применяется сокращенный вариант маркировки — 39250/422.

Фото и чертеж подшипника 39250/39422

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 39250/39422 Чертеж роликового подшипника 39250 / 39422

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким (особенно наружная обойма), и его практически невозможно найти и купить в сборе из складского наличия в российских фирмах, только под заказ из-за границы. Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.