Подшипник 3383/3328 (3384/3328)

Описание, размеры и характеристики

3383/3328 (и такой же по габаритам 3384/3328) - обозначения роликовых конических подшипников дюймовой размерности, складывающиеся из номеров внутренних колец с закрепленными на них роликами (3383 и 2284) и наружного (3328). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3328 к внутреннему может подходить 3325, 3320 и более редкие 3339, 3329. Аналогично заменив внутреннюю деталь на 3378, 3381, 3386, 3382, 3384 (по ссылкам — в сборе с другими кольцами), можно получить подшипник с другими параметрами.

Между собой 3383 и 3384 различаются только размером фаски, если у первого этот параметр составляет 3,6 мм, то у второго — 0,8 мм).

Распространение получили сокращенные варианты маркировки — 3383/28 и 3384/28 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 41,275 мм
Наружный диаметр 84,138 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,37 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 129,0 KN
Грузоподъемность динамическая 115,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6540
Масса (вес) 0,69 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 84 х 29,5.

Фото и чертеж подшипника 3383/3328 и 3384/3328 (3383/28, 3384/28)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3383/3328 и 3384/3328 Чертеж роликового подшипника 3383 / 3328 и 3384 / 3328

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редкими являются обе части). При срочной потребности можно попытаться поискать и собрать изделие из колец купленных по раздельности, но цена будет сильно завышенная (так, к примеру, только за одно кольцо 3383 из наличия придется заплатить около 55 $ в рублевом эквиваленте), в основном же поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в другие регионы.