Подшипник 336/332

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

336/332 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (336) и наружного (332). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное кольцо может входить в состав еще более десятка других разных типов, как с большим, так и меньшим внутренним диаметром. Изделие отличается очень незначительно от подшипника 342/332 (без индекса А), так что во многих случаях они взаимозаменяемы. Отличие заключается в размере внутренней фаски, который составляет 0,8 мм.

Внутренний диаметр 41,275 мм
Наружный диаметр 80 мм
Ширина (монтажная высота), T 21 мм
Ширина наружного кольца, С 17,826 мм
Грузоподъемность статическая 74,8 KN
Грузоподъемность динамическая 68,0 KN
Масса (вес) 0,45 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 80 х 21.

Фото и чертеж подшипника 336/332

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 336/332 Чертеж роликового подшипника 336 / 332

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или более распространенного наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Описываемый типоразмер довольно сложно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является внутреннее кольцо), но реально, однако поставщики почти всегда завышают цены на столь редкие подшипники (из наличия изделие испанского производителя FERSA стоит как минимум 20,5 $ в рублевом эквиваленте, а премиум бренды и того больше). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.