Подшипник 3190/3120

Описание, размеры и характеристики

3190/3120 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3190) и наружного (3120). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное кольцо может входить в состав семи других разных типов, как с большими, так и меньшими посадочными размерами. В случае наличия в конце номера 3190 дополнительного индекса S (3190S) внутреннее кольцо будет несколько иным, отличаясь меньшим на 0,015 мм внутренним диаметром и меньшей фаской (0,8 против 3,6 мм). Маркировка изделия в сборе иногда имеет сокращенный вид — 3190/120. В целом подшипник почти не отличаетсяя от 3191/3120 (внутрениий диаметр меньше на 0,162 мм).

Внутренний диаметр 30 мм
Наружный диаметр 72,626 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 78,8 KN
Грузоподъемность динамическая 89,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 8900
Масса (вес) 0,64 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 72,5 х 30.

Фото и чертеж подшипника 3190/3120

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3190/3120 Чертеж роликового подшипника 3190 / 3120

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или более распространенного наружного кольца.

Подшипник применяется чрезвычайно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия — задача практически неразрешимая, поставщики возят только под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух-трех недель, в связи с чем привести даже ориентировочную цену не представляется возможным. Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.