Подшипник 28995/28921

Описание, размеры и характеристики

28995/28921 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (28995) и наружного (28921). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 28980 и 28985 (d в обоих случаях меньше).

Внешняя обойма 28920, образующая подшипник 28995/28920 отличается от описываемой большим наружным диаметром (101,6 мм).

Внутренний диаметр, d 62,738 мм
Наружный диаметр, D 100 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,845 мм
Грузоподъемность статическая 404,0 KN
Грузоподъемность динамическая 285,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4800
Масса (вес) 0,7 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 62,5 х 100 х 25,5 мм. Иногда применяется сокращенный вариант маркировки — 28995/21.

Фото и чертеж подшипника 28995/28921 (28995/21)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 28995/28921 Чертеж роликового подшипника 28995 / 28921

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM. Аналог японской NTN имеет маркировку 4T-28995/28921.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким (внутренняя деталь), но его все же можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах, правда в очень ограниченных количествах и по завышенным ценам — от 67,7 $ США в рублевом эквиваленте. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.