Подшипник 28985/28921

Описание, размеры и характеристики

28985/28921 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (28985) и наружного (28921). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 28980 (d меньше) и 28995 (d больше).

Внешняя обойма 28920, образующая подшипник 28985/28920 отличается от описываемой большим наружным диаметром (101,6 мм).

Внутренний диаметр, d 60,325 мм
Наружный диаметр, D 100 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,845 мм
Грузоподъемность статическая 404,0 KN
Грузоподъемность динамическая 285,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4800
Масса (вес) 0,74 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 60,5 х 100 х 25,5 мм. Иногда применяется сокращенный вариант маркировки - 28985/21.

Фото и чертеж подшипника 28985/28921 (28985/21)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 28985/28921 Чертеж роликового подшипника 28985 / 28921

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник хвостовика бугеля HD72 HYUNDAI). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, например MB005139, 9036660001, 53610-45010. Аналог японской NTN имеет маркировку 4T-28985/28921, NSK - 28985R/921RSA.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG FBJ FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Индия Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 22,9 23,1 38,7 42,2 29,7 32,1 49,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены завышаются из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).