Подшипник 26883/26822

Описание, размеры и характеристики

26883/26822 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (26883) и наружного (26822). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо может взаимозаменяться со следующими: 26877, 26878, 26880, 26881, 26882, 26885, 26886, 26884 (в порядке увеличения внутреннего диаметра). В качестве наружного подходят 26820, 26821, 26823, 26824, 26830 (разница может состоять в наружном диаметре или ширине). Параметры всех этих изделий в сборе можно посмотреть в таблице по размерам (используйте кнопку F3 для быстрого поиска).

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Распространение получил сокращенный вариант маркировки — 26883/22 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 35 мм
Наружный диаметр 79,375 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 110,0 KN
Грузоподъемность динамическая 91,1 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6900
Масса (вес) 0,6 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 79,5 х 24.

Фото и чертеж подшипника 26883/26822 (26883/22)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 26883/26822 Чертеж роликового подшипника 26883 / 26822

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редкой является внутренняя деталь), единственным выходом в случае потребности, скорее всего, будет являться приобретение под заказ из-за рубежа или сбор подшипника из двух других, более распространенных. Обращаться лучше не к мелким региональным фирмам (посредники), а в крупные организации, осуществляющие прямые поставки, располагающиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах, с последущей доставкой транспортными компаниями в регионы.