Подшипник 15118/15250 (15120/15250)

Описание, размеры и характеристики

15118/15250 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15118) и наружного (15250). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутренние кольца также входят в состав подшипников 15118/15245 и 15120/15245. Наружное в свою очередь может сочетаться с семью другими внутренними кольцами как с меньшим, так и большим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам). Различие внутренних колец 15118 и 15120 заключается только в размере фаски (3,6 и 0,8 мм соответственно).

Внутренний диаметр 30,213 мм
Наружный диаметр 63,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 20,638 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 50,7 KN
Грузоподъемность динамическая 44,6 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 8500
Масса (вес) 0,30 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 63,5 х 20,5. Номер изделия может принимать сокращенный вид — 15118/250 (15120/250).

Фото и чертеж подшипников 15118/15250 (15118/250) (15120/250)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 15118/15250 Чертеж роликового подшипника 15118 (15120) / 15250

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Так как подшипник достаточно редкий, цены из наличия даже у прямых поставщиков на него часто сильно завышаются — до 29,5$ в рублях (FERSA, KOYO, NTN, TIMKEN), под заказ из-за рубежа может выйти дешевле. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.