Подшипник 15103/15250

Описание, размеры и характеристики

15103/15250 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15103) и наружного (15250). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо также входит в состав подшипников 15103/1524315103/15245. Наружное в свою очередь может сочетаться с внутренним кольцом меньшего диаметра 15101 и еще пятью другими большего.

В случае наличия в номере внутреннего кольца буквы S (15103S/15250), внутренний диаметр будет незначительно отличаться (указано в скобках).

Внутренний диаметр 26,157 (26,162) мм
Наружный диаметр 63,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 20,638 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 50,7 KN
Грузоподъемность динамическая 44,6 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 8800
Масса (вес) 0,29 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 26 х 63,5 х 20,5. Номер изделия может принимать сокращенный вид — 15103/250.

Фото и чертеж подшипника 15103/15250

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 15103/15250 Чертеж роликового подшипника 15103 / 15250

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник применяется чрезвычайно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия (в сборе) — задача практически неразрешимая, поставщики возят в основном только под заказ из-за рубежа (при срочной потребности более распространенное наружное кольцо можно найти и купить отдельно или в составе другого подшипника в сборе по цене от 8$ в рублевом эквиваленте, а внутреннее — от 30$). Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.