Подшипник 13892/13830

Описание, размеры и характеристики

13892/13830 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (13892) и наружного (13830). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо внутренней детали может применяться 13889, а вместо наружного кольца — 13836 с образованием подшипника 13892/13836 (отличающиеся параметры указаны в таблице в скобках).

Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 13892/30 - обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 39,624 мм
Наружный диаметр 63,5 (65,088) мм
Ширина (монтажная высота), T 12,7 мм
Ширина наружного кольца, С 9,525 мм
Грузоподъемность статическая 33,1 KN
Грузоподъемность динамическая 25,5 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7600
Масса (вес) 0,13 (0,15) кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 39,5 х 65 х 12,5 (39,5 х 63,5 х 12,5) мм.

Фото и чертеж подшипника 13892/13830 (13892/30)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 13892/13830 Чертеж роликового подшипника 13892 / 13830

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия не реализуется. Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник только под заказ из-за рубежа (срок поставки — от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.