Подшипник 13889/13836

Описание, размеры и характеристики

13889/13836 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (13889) и наружного (13836). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо внутренней детали может применяться 13892, а вместо наружного кольца — 13830 с образованием подшипника 13889/13830 (отличающиеся параметры указаны в таблице в скобках).

Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 13889/36 - обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 38,1 мм
Наружный диаметр 65,088 (63,5) мм
Ширина (монтажная высота), T 12,7 мм
Ширина наружного кольца, С 9,525 мм
Грузоподъемность статическая 33,1 KN
Грузоподъемность динамическая 25,5 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7700
Масса (вес) 0,16 (0,14) кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 38 х 65 х 12,5 (38 х 63,5 х 12,5) мм.

Фото и чертеж подшипника 13889/13836 (13889/36)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 13889/13836 Чертеж роликового подшипника 13889 / 13836

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким (точнее, наружная деталь), из складского наличия можно найти только по завышенным ценам (от 52,5 $ в рублевом эквиваленте) и в очень ограниченном количестве. Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно дешевле под заказ из-за рубежа (срок поставки — от двух недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.