Подшипник 11162/11300

Описание, размеры и характеристики

11162/11300 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (11162) и наружного (11300). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 11300 к внутреннему может подходить 11315 (отличие в скобках). В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 11157 (d меньше) и 11165 (d больше), можно получить подшипник с другими посадочным размером на вал.

Внутренняя деталь 11163, образующая 11163/11300 имеет незначительные отличия от 11162, которые заключаются в первую очередь в меньшем размере монтажной фаски (0,8 мм вместо 1,5 мм).

Внутренний диаметр 41,275 мм
Наружный диаметр 76,2 (80,0) мм
Ширина (монтажная высота), T 18,009 мм
Ширина наружного кольца, С 14,288 мм
Грузоподъемность статическая 62,5 KN
Грузоподъемность динамическая 50,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6500
Масса (вес) 0,32 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 76 (80) х 18.

Фото и чертеж подшипника 11162/11300 (11163/11300)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 11162/11300 Чертеж роликового подшипника 11162 / 11300

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы, в частности экскаваторов JCB). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможно применение сокращенного варианта маркировки — 11162/300 и собственные дополнительные обозначения производителей (4T-11162/11300).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FBJ FERSA
A&S
KOYO NTN SKF TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония Швеция США
Цена, $ 8,3 5,7  15,8 20,5 13,4 178,0 40,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены завышаются в несколько раз из-за редкости этого изделия (под заказ из-за рубежа может выйти существенно дешевле). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).