Подшипник 09081/09196

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Обозначение этого роликового конического подшипника дюймовой серии складывается из номеров разных колец. Кольцо внутреннее (cone) – 09081 и кольцо наружное – 09196. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что разные кольца могут подходить друг к другу и создавать разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности подшипник с другим наружным кольцом 09081/09195 отличается от этого только по ширине.

Некоторые производители могут использовать сокращенную маркировку подшипника, опуская две цифры в правой части номера – 09081/196.

Внутренний диаметр 20,625 мм
Наружный диаметр 49,225 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,02 мм
Ширина наружного кольца, С 17,463 мм
Грузоподъемность статическая 40,9 KN
Грузоподъемность динамическая 40,6 KN
Макс. частота вращения 11300 об./мин
Масса (вес) 0,19 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 20,5 х 49 х 23.

Фото и чертеж подшипника 09081/09195 или 09081/196

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 09081/09196 Чертеж роликового подшипника 09081/09196

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком – 09078/09196.

Подшипник применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача непростая (почти везде только под заказ из-за рубежа со сроком поставки от двух недель). Ориентировочная цена – от 16,5 долларов в рублевом эквиваленте за изделие марки FERSA (Испания), это несколько завышенная цена, что объясняется редкостью данного подшипника. Несколько дороже испанской марки должны стоить KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция) Покупать этот тип (особенно оптом) лучше всего не “под заказ” в мелких региональных региональных фирмах (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.