Подшипник 03062

Описание, размеры и характеристики

03062 — обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно — внутреннего кольца с комплектом роликов. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо внутреннее (cone) 03062 обыкновенно комплектуется кольцом наружным (cup) с маркировкой 030162, таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет 03062/03162. Далее приведены именно его параметры.

Внутренний диаметр 15,875 мм
Наружный диаметр 41,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 14,288 мм
Ширина наружного кольца, С 11,112 мм
Грузоподъемность статическая 20,5 KN
Грузоподъемность динамическая 21,8 KN

В случае приблизительных замеров размеры могут быть сняты как 16 х 41 х 14. Некоторые производители очень часто используют сокращенные наименования конических подшипников дюймовой серии. Так, сокращенный номер этого будет иметь вид 03062/162.

Фото и чертеж подшипника 03062/03162

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 03062 Чертеж роликового подшипника 03062

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного изделия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком — 03062/03162 (или сокращенный вариант, указанный выше), а не обозначение внутреннего кольца 03062.

Подшипник применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах — задача несложная.

Ориентировочные цены на разные марки

Марка FBJ NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Япония
Япония США Швеция
Цена, $ 4,6 19,6 62,0 84,4

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (хотя на SKF и TIMKEN цены сильно завышены из-за сравнительной редкости изделия). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля). Значительно дороже получиться купить этот тип «под заказ» в мелких региональных региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.