Подшипник HM813841/HM813811

Описание, размеры и характеристики

HM813841/HM813811 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM813841) и наружного (HM813811). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить HM813836, HM813840 (d меньше), HM813843, HM813842, HM813844, HM813846, HM813849 (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на HM813810 с образованием подшипника HM813841/HM813810 (отличается большей фаской, равной 3,3 мм).

Внутренний диаметр, d 60,325 мм
Наружный диаметр, D 127 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,988 мм
Грузоподъемность статическая 256,0 KN
Грузоподъемность динамическая 229,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 1,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3700
Масса (вес) 2,2 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 60 х 127 х 36,5. Применяются сокращенные варианты маркировки — HM813841/813811, HM813841/811, HM813841/11, указывающие на тот же самый типоразмер.

Фото и чертеж подшипника HM813841/HM813811

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HM813841/HM813811 Чертеж роликового подшипника HM813841 / HM813811

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, ступицы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), напрмиер, IVECO 1307560.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители (в порядке повышения цены бренда) — FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из складского наличия данный типоразмер купить крайне сложно из-за его чрезвычайной редкости (а точнее, редкости  внутренней детали), хотя некоторые организации и могут его предлагать, но обыкновенно дороже реальной стоимости — от 69 $ США в рублевом эквиваленте и выше. Для покупки по приемлемым ценам рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники) под заказ из-за рубежа (2 — 3 недели), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.