Подшипник HM813836/HM813810

Описание, размеры и характеристики

HM813836/HM813810 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM813836) и наружного (HM813810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить HM813840, HM813841, HM813843, HM813842, HM813844, HM813846, HM813849 (d у всех больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на HM813811 с образованием подшипника HM813836/HM813811 (отличается меньшей фаской, равной 1,6 мм).

Внутренний диаметр, d 50,8 мм
Наружный диаметр, D 127 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,988 мм
Грузоподъемность статическая 256,0 KN
Грузоподъемность динамическая 229,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3700
Масса (вес) 2,41 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 51 х 127 х 36,5. Применяются сокращенные варианты маркировки — HM813836/813810, HM813836/810, HM813836/10, HM813836/813811, HM813836/811, HM813836/11.

Фото и чертеж подшипника HM813836/HM813810 (HM813836/HM813811)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HM813836/HM813810 Чертеж роликового подшипника HM813836 / HM813810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского наличия данный типоразмер купить практически невозможно из-за его чрезвычайной редкости (а точнее, редкости  внутренней детали), только под заказ из-за границы, хотя некоторые организации и могут его предлагать, но цены запрашивать могут баснословные — до 375 $ США в рублевом эквиваленте. Для покупки по приемлемым ценам рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники) под заказ из-за рубежа (2 — 3 недели), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.