Подшипник 24034

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 260 мм
Ширина 90 мм
Грузоподъемность статическая 1460,0 KN
Грузоподъемность динамическая 930,0 KN
Макс. частота вращения 2400 об./мин.
Масса (вес) 17,50 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 24034 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 24034

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 24034 фото Чертеж сферического роликового подшипника 24034

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку. Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, S MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет (несмотря на это существуют подделки под минские МПЗ). Гипотетический номер, соответствующий изделию — 3053234, по факту, однако, такое изделие никогда не выпускалось.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ NEUTRAL KYK
TPS
CX
Страна КНР Китай Китай
Сингапур
Китай
Польша
Цена, $ 333,3 200,0 140,0 452,0

*Neutral — подшипники без маркировки производителя, как правило самого низкого качества. MPZ в данной таблице — поддельные (в торгующих организациях обычно просто берут китайский подшипник и лазером выжигают любое клеймо).

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ISB ZKL IBC TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Италия
Чехия Китай
Германия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 418,3 400,0 477,0 474,8 499,0 488,0 578,7 600,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 24034 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно, но вполне возможно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань и некоторых других.