Подшипник 23964

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 320 мм
Наружный диаметр 440 мм
Ширина 90 мм
Грузоподъемность статическая 2700,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1430,0 KN
Макс. частота вращения 1500 об./мин.
Масса (вес) 42,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23964 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23964

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23964 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23964

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под закрепительную втулку H 3964 (OH 3964 H). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части. Посадочный размер втулки – 300 мм.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор;
2CS, 2CS2 – уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет, в нашей стране не выпускался и в каталогах не фигурирует.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларовом эквиваленте (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Во избежание приобретения подделок дорогостоящих марок покупайте подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка NEUTRAL URB NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Румыния Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 947,7 1240,0 2261,5 3297,7 3100,5 2982,5 3151,5 3460,0

*NEUTRAL – подшипники китайского производства без маркировки и подделки под качественные бренды из них (обратите внимание – масса предложений на рынке именно подделки, современная техника позволяет выжечь на стали любое клеймо за 5 минут).

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23964 является очень редким, применяется крайне ограниченно, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, в основном лишь под заказ. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость, наличие и срок поставки у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Новокузнецк и некоторых других.