Подшипник 238/670

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 670 мм
Наружный диаметр 820 мм
Ширина 112 мм
Грузоподъемность статическая 6400,0 KN
Грузоподъемность динамическая 2250,0 KN
Макс. частота вращения 700 об./мин.
Масса (вес) 130,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 238/670 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 238/670

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 238/670 фото Чертеж сферического роликового подшипника 238/670

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку. Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, S MB, EG, CA — латунный сепаратор.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках! NEUTRAL — подшипники без маркировки китайского производства (в том числе и подделки брендов, стоимость которых в несколько раз выше).

Марка NEUTRAL NTN NSK FAG SKF
Страна Китай Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 4540,0 10183,4 6587,7 11282,4 11777,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NSK до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 238/670 является очень редким, применяется крайне ограниченно, поэтому купить его из складского наличия нельзя, только под заказ из-за границы. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов и некоторых других.