Подшипник 23248

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 240 мм
Наружный диаметр 440 мм
Ширина 160 мм
Грузоподъемность статическая 4300,0 KN
Грузоподъемность динамическая 2900,0 KN
Макс. частота вращения 1300 об./мин.
Масса (вес) 110,0 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23248 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23248

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23248 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23248

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку OH 2348 H или H2348 (посадочный размер будет 220 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части (например, 23248 CCK/W33 + H 2348).

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные», «с люфтом»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003248 Н, такие подшипники, однако, в нашей стране не производятся и никогда не производились по факту — данный номер чисто гипотетический на основе экстраполяции других размеров этой серии.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид с хранения или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка NEUTRAL SZPK URB SNH NACHI TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай Китай
Россия
Румыния Китай
Германия
Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 454,0 460,0 2044,6 2570,0 2324,0 3481,8 3310,0 3212,0 3455,5 3495,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от SNH до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 23248 является очень редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть весьма затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Новокузнецк и некоторых других.