Подшипник 23124

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 120 мм
Наружный диаметр 200 мм
Ширина 62 мм
Грузоподъемность статическая 695,0 KN
Грузоподъемность динамическая 510,0 KN
Макс. частота вращения 3400 об./мин.
Масса (вес) 8,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23124 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23124

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23124 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23124

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H3124 (посадочный размер будет 110 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналог 3053724 (или 3003724), однако данная маркировка носит скорее теоретический характер и фактически не используется, так как у нас подшипник никогда не производился.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка NEUTRAL TMT
TX
CX ISB ZKL NACHI TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай Китай
Сингапур
Китай
Польша
Китай
Италия
Чехия Китай
Япония
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $  93,4 105,0 115,0 230,0 232,0 204,0 269,4 250,5 267,0 273,3 278,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые (neutral — значит без указания производителя). Подшипник 23124 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, но вполне возможно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Вологда, Самара, Ижевск и некоторых других.