Подшипник 23034

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 260 мм
Ширина 67 мм
Грузоподъемность статическая 1060,0 KN
Грузоподъемность динамическая 710,0 KN
Макс. частота вращения 2800 об./мин.
Масса (вес) 13,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23034 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23034

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23034 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23034

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H3034 (посадочный размер будет 150 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003134. Выпускался и продолжает выпускаться в настоящее время на Минском (11 ГПЗ, MPZ) подшипниковом заводе. Нужно иметь в виду, что есть подделки под эту продукцию, хотя оригинальные белорусские подшипники найти можно (в таблице цен указано сколько стоят как поддельные так и оригинальные). Есть также различные российские псевдопроизводители, маркирующие и продающие китайскую продукцию под своими брендами.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ* NEUTRAL FBC
NPZ
Craft ZWZ
NXZ
CX SZPK KYK
NIS
Страна Китай Китай Китай  КНР
Литва
Китай Китай
Польша
Китай
Россия
Китай
Сингапур
Цена, $ 121,7 88,8 115,0 171,3 183,8 286,7 92,5 111,3

*Neutral — подшипники без маркировки самого низкого качества. В первую графу включены подделки под белорусские (МПЗ, MPZ) подшипники 23034 (3003134).

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ZKL МПЗ IBC NACHI NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Чехия Беларусь Китай
Германия
Китай
Япония
Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 331,5 169,0 393,3 366,7 498,3 478,8 387,0 400,0 514,0 588,3

Подшипники торговых марок ZKL (ZVL) и URB продаются, как правило, с хранения (произведены во времена СССР). Сами по себе они хорошего качества, но, учитывая данную специфику, можно приобрести продукцию крайне ненадежную. В таблице указана цена новых.

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 23034 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Ижевск, Вологда, Казань, Воронеж, Самара, Пермь и некоторых других.