Подшипник 22352

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 260 мм
Наружный диаметр 540 мм
Ширина 165 мм
Грузоподъемность статическая 4550,0 KN
Грузоподъемность динамическая 3550,0 KN
Макс. частота вращения 1200 об./мин.
Масса (вес) 190,0 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 22352 высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 22352

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 22352 фото Чертеж сферического роликового подшипника 22352

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку OH 2352 H или H2352 (посадочное отверстие будет 240 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части (к примеру, 22352 CCK/W33 + H 2352).

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается из-за трения). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 3652 (с латунным сепаратором), 113652 (под конус), производился по ГОСТ (520-89, новый 520-11). В настоящее время в продаже под «российской» маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок. Единственное исключение — Минский завод (MPZ, ранее 11 ГПЗ), где изделие выпускается как под конус в комплекте со втулкой (13652), так и с цилиндрическим посадочным отверстием (3652). Следует однако проявлять осмотрительность и во избежание подделок приобретать продукцию этого предприятия исключительно в персональных упаковках и с паспортом (а лучше только у дилеров), так как более 80 % предложений на рынке — подделки под Беларусь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспортах и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка *MPZ * Neutral ПВ
FBC
CRAFT АПП
SZPK
NXZ
ZWZ
Страна Китай КНР Китай
РФ
Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Цена, $ 790,0 650,0 1066,0 1097.0 1150,0 1239,8

В первой графе указаны цены на поддельные минские подшипники. Стоимость настоящих указана во второй таблице ниже. *Neutral — подшипники без маркировки, качество их соответствующее.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка URB MPZ NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Румыния
Беларусь Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 4289,3 2160,0 3574,2 7090,0 6937,3 5445,8 7443,0 7595,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 22352 является редким, применяется относительно мало, поэтому купить его из наличия — задача сложная. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Самара, Уфа, Новокузнецк, Набережные Челны и некоторых других.