Подшипник 21318

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 90 мм
Наружный диаметр 190 мм
Ширина 43 мм
Грузоподъемность статическая 450,0 KN
Грузоподъемность динамическая 380,0 KN
Макс. частота вращения 4800 об./мин.
Масса (вес) 6,1 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 21318 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 21318

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 21318 фото Чертеж сферического роликового подшипника 21318

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H318 (посадочный размер будет 80 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет. Есть масса других подшипников с теми же размерами, но конструкции у них другие (на основе размеров 318).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка Craft LFD RKB
Страна Китай
Литва
Китай
Китай
Швейцария
Цена, $ 59,0 115,0 147,0

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ISB IBC TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Италия
Китай
Германия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 100,0 136,5 170,0 153,5 146,0 180,0 182,2

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 21318 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Вологда и некоторых других.